mirtury.ru и search.mirtury.ru не производит бронирование отелей, а помогает найти самые дешевые варианты, а бронированием и продажей занимаются наши партнеры.
Для того, чтобы аннулировать бронирование отеля или внести изменение, вам необходимо связаться с агентством, у которого вы заказали отель.
Проверьте почтовый ящик, указанный при бронировании, найдите письмо от партнера с данными о бронировании, в нем указаны контакты вашего агентства. Письмо приходит в день бронирования и если вы не обнаружили письма, проверьте спам-папку.
В случае, когда при вводе данных на сайте партнера вы указали неправильный или неработающий e-mail, советуем ознакомиться со списком агентств. Найдите агента, у которого бронировали отель и созвонитесь с ним. Назовите имя и фамилию, даты проживания и отель. Оператор найдет вашу бронь и отправит ваучер на новый e-mail.
По вопросам возврата и изменений бронирования отелей обращайтесь в ваше агентство.
Если Вы хотите, чтобы бронирование производилось у нас, воспользуйтесь вкладкой "Турагентсво", в которой непосредственно услуги оказываем мы.